Современный покупатель отличается разборчивостью и стремлением к комфортному обустройству своего жизненного пространства, от социального окружения до глубоко личных пристрастий. Спеша за вкусами и ожиданиями потребителя, производители расширяют ассортимент, и продукция обретает индивидуальные черты.
Сегодня реклама советует определенный стиральный порошок, гель для душа и даже туалетную бумагу для каждой группы потребителей. В свою очередь, и бренды класса люкс обрели значимость на российском рынке, найдя приверженцев среди высокодоходного населения.
Более четкое сегментирование выдвигает высокие требования к рекламе продукта, начиная от креативной маркетинговой идеи и заканчивая грамотным размещением рекламы. В этом плане целесообразно говорить о рекламе на тв с использованием специализированных, тематических каналов (реклама на кабельном и спутниковом телевидении).
Мы можем разместить Ваши объявления на кабельном телевидении Москвы, но и области и любого региона страны. К Вашим услугам эфирное время на телеканалах СТС, Домашний, ТНТ, РЕН-ТВ, ДТВ и т.д..Чаще всего размещение на кабельном ТВ представляет собой бегущую строчку в блоке рекламных объявлений. Минимальный количество показов – 15. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам