Mобильная реклама позволяет не только завоевать новых покупателей, но и повысить лояльность аудитории к бренду рекламодателя, расширить круг потенциальных клиентов. На продвижение бренда во многом влияет именно его узнаваемость.
Удобнее всего использовать такую рекламу в следующих случаях:
1) завоевание рынка новым товаром, услугой или брендом
2) анонсирование грядущих акций, распродаж и скидок
3) при колебаниях спроса для его коррекции в нужную сторону
• Создание стабильного мобильного траффика целевой аудитории на Ваш ресурс
• Вовлечение и стимулирование активности пользователя в приложениях
• Повышение количества выполняемых действий на сайте рекламодателя
• Оформление покупок и заказов, заявок, запись на пробный курс, заполнение резюме и т.п.