РЕКЛАМА
В ПРЕССЕ
- это наша профессия

реклама в прессе

как размещаем

Реклама в прессе

Разновидностей товаров и услуг на сегодняшний день известно огромное множество. Привлечь к ним внимание потребителя и вызвать желание купить в условиях жесткой конкуренции очень сложно. И немаловажную роль играет в продвижении товаров хорошая рекламная кампания. Рекламодатели готовы на любые хитрости, только потенциальный потребитель обратил внимание на его продукцию. Реклама в прессе предоставляет массу возможностей выделиться и стать популярным и узнаваемым. Она может быть стандартной и нестандартной.

Наиболее часто рекламодатели используют строчную рекламу в виде объявлений, а также графические блоки. Строчные рекламные объявления могут представлять собой небольшие по объему текстовые сообщения, в которых указываются адрес компании, телефон и всего несколько слов о самом товаре. Графический блок предоставляет несколько больше возможностей: в нем можно не только в виде текста сообщить о продукции, но еще и добавить наглядное фото либо просто сделать выделяющийся фон. Как правило, строчные объявления размещают либо на тематических страницах, либо в специально отведенном для этого месте в газете или журнале. Графическим блокам дается больше возможностей, – их издательства могут разместить в любом месте, даже в том, которое укажет сам заказчик. Графическим блокам присуще еще и другое название – модульная реклама.


Если привлечь покупателя довольно сложно, то рекламодатель использует нестандартную рекламу. Покупателя уже сложно чем-либо удивить, поэтому приходится искать способы произвести впечатление. Нестандартными считаются такие виды рекламы в прессе, как вложение листовок, пробников косметической и парфюмерной продукции, предложение дисконтных карт, диски в подарок в каждом номере, купон на скидку. Многие женские журналы “украшены” пробниками известных шампуней или духов. Это производит на женскую половину читателей ожидаемое впечатление. Листовки и вкладыши обычно изготавливают из другой, более яркой бумаги, чтобы она бросалась в глаза и выглядела оригинальной.

Если к изданию прилагается компакт-диск, то на нем может быть представлена любая информация о продукции и самой торговой марке. Чем ярче будет представлен товар, и чем престижнее в глазах покупателя будет выглядеть презентация компании, тем больше шансов на то, что он сделает выбор в ее пользу. Нестандартной рекламе потребитель больше готов доверять, и это подтверждается статистикой. Многие рекламодатели предлагают подарки за приобретение определенного количества своей продукции. Например: “Предоставьте три этикетки от йогурта “…” и получите в подарок оригинальную фирменную ложку!”. Этот вид рекламы приносит огромную эффективность, так как покупатель всегда рад подаркам!

Всю рекламы в прессе можно разделить по следующим видам в зависимости от того издания, в котором она размещается. Это может быть реклама в журнале, реклама в газете, реклама в справочном издании, реклама в профильных изданиях. Каждый вид рекламы выбирается в зависимости от того, какую продукцию нужно разрекламировать, а также от того, какой бюджет готов выделить рекламодатель для проведения кампании. Наиболее дешевыми считаются строчные объявления, но их качество определяется уровнем профессионализма автора, который его составляет. Графические виды рекламы стоят дороже, и их качество зависит от работы автора и дизайнера. Нестандартная реклама требует креативного подхода. Для ее создания привлекаются люди, которые имеют творческое мышление и неординарный взгляд на вещи. Таким людям и оплата требуется больше, поэтому нестандартные виды рекламы в прессе стоят дороже остальных, особенно если принять во внимание выпуск пробников и рекламных листовок с расходом определенного количества материалов.

реклама в прессе

как работаем

Реклама в
прессе

Быстро
Масса вариантов размещения уже просчитана нашими менеджерами, что экономит время для принятия взвешенного решения
Комплексно
Мы готовы к тому, что ваши потребности могут быть ограничены бюджетом, но мы все равно стараемся подобрать несколько вариантов

Уникально
Всегда есть возможность разработать персонализированной решение именно для Вашей компании
Выгодно
Партнерство с ведущими игроками на рынке, а также опыт специалистов позволяют держать цены низкими

WOW-эффект
У нас еще ни разу не было стандартных вариантов, весь результат работ не вызывает ничего кроме целого моря позитивных эмоций :)
Гарантии
Мы максимально мотивированы тем, что вы должны получить то, что утвердили - именно для этого все дизайн-макеты согласовываются перед размещением

Процесс работы

Запрос в
любой форме
- по e-mail
- по телефону
- по whatsapp
Менеджер
связывается с Вами
- уточнит детали
- даст дельный совет
- сориентирует по стоимости
Подготовка
КП
- файл .pdf/.docx/.xlsx
- презентация
- данные для тендера
Дизайн
макет
- сделанный по ТЗ
- размер в размер
- кастомизация
Впечатляющий
результат
- быстро
- без ошибок
- точно в срок

СРАЗУ ПОСЛЕ
СОГЛАСОВАНИЯ ЗАЯВКИ
ВЫДЕЛИМ ДЛЯ ВАС
ПЕРСОНАЛЬНОГО
МЕНЕДЖЕРА
Который будет на связи 24/7 и...
... подскажет, как реализовать Ваше видение
или выбрать готовое решение
... даст ответы на все вопросы о видах
размещения и сайтах
... будет давать информацию о каждом
этапе работ для того, чтобы вы были в курсе

Персональный менеджер будет с Вами на связи по
телефону, почте или в любом удобном мессенджере

будет как у них

Сделано профессионалами

преимущества

Сотрудничаем с лучшими