Реклама в интернете – наиболее эффективный способ, быстро приносящий прибыль (если учитывать соотношение вкладываемых средств и отдачи от кампании). В настоящее время интернет является одной из крупнейших информационных, и рекламных, площадок. Благодаря профессиональной медийной или контекстной рекламе Ваша компания сможет прочно занять свою нишу на рынке, а Вы – сделать собственный бренд более узнаваемым. Это позволит увеличить количество потенциальных клиентов, которые посещают Ваш сайт, что, в свою очередь, приведет к росту продаж.
Что включает в себя реклама в интернете?
1) Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация. Это один из наиболее эффективных и ненавязчивых способов рекламы сайта, который предлагают агентства интернет маркетинга. Он состоит в продвижении сайта на первые строки поисковой выдачи по определенным ключевым запросам. Причина эффективности такой рекламы в интернете естественна и легко объяснима – на сайт приходят посетители, уже интересующиеся Вашими товарами и услугами и ищущие именно их. Кроме того, если сайт лидирует в поисковой системе, то он вызывает доверие у пользователей. Осталось решить, что лучше: дать поисковую рекламу сайта бесплатно или обратиться к профессионалам?
2) Контекстная реклама в интернете
Практически любое агентство интернет маркетинга может предложить Вам разместить контекстную рекламу сайта. Она отображается в поисковике наряду с естественной выдачей, когда пользователь набирает запрос, соответствующий тематике данной контекстной интернет-рекламы. Если человек ищет определенный товар и видит объявление сайта, предлагающего этот товар, то он с большей вероятностью обратит на него внимание.
3) Медийная реклама
Представляет собой текстово-графические баннеры, в том числе с использованием технологий Flash и Java. Сегодня агентства, специализацией которых является интернет-маркетинг, создают интерактивные баннеры, которые могут общаться и даже играть с пользователем. Размещают такую рекламу на сайтах с высокой посещаемостью, крупных порталах, специализированных площадках, в поисковых системах. Баннеры способствуют узнаваемости бренда и отличаются самым широким охватом аудитории.
4) Социальный маркетинг
Это продвижение товаров и услуг в Интернете с помощью форумов, сообществ, дневников, социальных сетей и блогов – то есть тех ресурсов, где люди могут свободно и непринужденно общаться. Социальные сети представляют собой огромную площадку, позволяющую разместить принципиально новые виды рекламных сообщений. Этот способ раскрутки сайта весьма эффективен благодаря доверительной атмосфере, ненавязчивой подаче информации и быстрой обратной связи.