РЕКЛАМА
НА ТРАНСПОРТЕ
- это наша профессия

реклама на маршрутных такси

как размещаем

Реклама на маршрутных такси

TNS Gallup Media проводила исследования, касающиеся аудитории рекламы (видео) в маршрутках – «Маршрут-ТВ».
После анализа полученных данных, выяснилось, что подобная реклама в маршрутках весьма результативна, причем ее можно использовать как самостоятельный маркетинговый инструмент, так и в комплексе с рекламой на других носителях (скажем, в СМИ).
Реклама на мониторах в маршрутках отлично показала себя как средство донесения информации о разных товарах и услугах до большого количества народа. Ведь маршрутные такси в Москве – один из самых популярных видов транспорта. Следовательно, потенциально вся эта аудитория может во время поездки просматривать рекламу на мониторах в маршрутках. На данный момент системой «Маршрут-ТВ» в Москве оборудованы 1 500 маршруток (марки Ford и Mercedes-Benz). Это почти треть всех имеющихся в столице маршрутных такси. В течение дня пассажирами таких автомашин становятся около 750 000 человек. ТВ-рекламу (видео) в маршрутках просматривают примерно 500 000 пассажиров. Это большая цифра. Аудитория Московских федеральных телеканалов не намного больше.
Если же брать статистику за месяц, то получится, что маршрутками в Москве пользуется (и, соответственно, смотрит рекламу в маршрутках) 45% населения столицы – это 4,1 млн. человек. В рабочие дни аудитория рекламы в маршрутках составляет 43% (3,9 млн. человек), а в выходные – 28% (2,5 млн. человек). Как каждодневный транспорт маршрутки используют 16% жителей нашей столицы (1,4 млн. человек). Если же учесть, что за будний день каждый пассажир пользуется маршрутным такси раз или два, то получим цифру, превышающую 2 млн. И это пассажиры только за день. В месяц же маршрутки могут перевезти до 50 млн. человек.
Даже по самым скромным прогнозам потенциальной аудиторией видео-рекламы в маршрутках могут стать 3 400 000 человек.
Рекламные блоки в системе «Маршрут-ТВ» пускают каждые 3 минуты. Это позволяет планировать количество рекламных сообщений (от 5 до 20 раз в час) в зависимости от того, какие показатели охвата аудитории и частоты контактов для Вас желательны.
Аудитория рекламы в маршрутках
пассажиры в возрасте от 16 до 54 лет – 77% (индекс соответствия в среднем 140%);
обеспеченные и высокообеспеченные – 50% (индекс соответствия в среднем 120%);
60% или 2 400 000 зрителей «Маршрут-ТВ» в Москве имеют загородный дом;
51% или 2 100 000 зрителей «Маршрут-ТВ» имеют личный автомобиль;
Также есть возможность размещения роликов в городах:
Сергиев Посад
Электросталь (Ногинск)
Наро-Фоминск( и район)
Жуковский
Одинцово
Подольск
Егорьевск

реклама на маршрутных такси

как работаем

Реклама на
транспорте

Быстро
Масса вариантов размещения уже просчитана нашими менеджерами, что экономит время для принятия взвешенного решения
Комплексно
Мы готовы к тому, что ваши потребности могут быть ограничены бюджетом, но мы все равно стараемся подобрать несколько вариантов

Уникально
Всегда есть возможность разработать персонализированной решение именно для Вашей компании
Выгодно
Партнерство с ведущими игроками на рынке, а также опыт специалистов позволяют держать цены низкими

WOW-эффект
У нас еще ни разу не было стандартных вариантов, весь результат работ не вызывает ничего кроме целого моря позитивных эмоций :)
Гарантии
Мы максимально мотивированы тем, что вы должны получить то, что утвердили - именно для этого все дизайн-макеты согласовываются перед размещением

Процесс работы

Запрос в
любой форме
- по e-mail
- по телефону
- по whatsapp
Менеджер
связывается с Вами
- уточнит детали
- даст дельный совет
- сориентирует по стоимости
Подготовка
КП
- файл .pdf/.docx/.xlsx
- презентация
- данные для тендера
Дизайн
макет
- сделанный по ТЗ
- размер в размер
- кастомизация
Впечатляющий
результат
- быстро
- без ошибок
- точно в срок

СРАЗУ ПОСЛЕ
СОГЛАСОВАНИЯ ЗАЯВКИ
ВЫДЕЛИМ ДЛЯ ВАС
ПЕРСОНАЛЬНОГО
МЕНЕДЖЕРА
Который будет на связи 24/7 и...
... подскажет, как реализовать Ваше видение
или выбрать готовое решение
... даст ответы на все вопросы о видах
размещения и сайтах
... будет давать информацию о каждом
этапе работ для того, чтобы вы были в курсе

Персональный менеджер будет с Вами на связи по
телефону, почте или в любом удобном мессенджере

будет как у них

Сделано профессионалами

преимущества

Сотрудничаем с лучшими