Московские компании наряду с региональными заинтересованы в размещении рекламы в подмосковной прессе.
Информация местной прессы вызывает больше доверия, т.к. адресована непосредственно жителям района.
Учитывая специфику издания и региональный аспект, можно говорить об особом значении подмосковной прессы в продвижения товара, услуги или бренда.
И наконец, цены на размещение рекламы в подмосковной прессе значительно ниже цен московских изданий, что может служить дополнительным аргументом.
При формировании заказа на размещение информации в подмосковной прессе, как правило, используются несколько принципов:
-
Направление. Если нужен персонал, например в г. Мытищи, то выбирается Ярославское направление ( несколько городов), поэтому соискателю удобно доехать до места работы.
-
Если нужен поток соискателей, то используется веерное размещение, без привязки к конкретным городам, просто выбираются наиболее действенные и эффективные газеты Подмосковья.
При размещении информации обязательно учитывается предыдущий опыт работы с конкретным изданием, поэтому публикация объявлений всегда происходит оперативно и эффективно. Обращаем Ваше внимание, что если соискатели затрачивают 1-1,5 часа на дорогу, но проживают в Подмосковье, их труд оказывается куда более активным, нацеленным на результат, по сравнению с жителями г. Москвы.
Реклама в прессе: Подмосковье | ||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |